Несём ответственность своими деньгами.
Наша профессиональная ответственность прописана в договоре.
2 500 р
Вы знаете точно, сколько и за что платите.
Несём ответственность своими деньгами. Наша профессиональная ответственность прописана в договоре. |
Заказать услугу
|
собираем данные о сотруднике
готовим пакет документов (форма АДВ-1 и форма АДВ-6-1)
подаем комплект документов в ПФР
получаем СНИЛС, передаем сотруднику
Рано или поздно, каждому гражданину нашей страны приходится сталкиваться с необходимостью оформления страхового номера индивидуального лицевого счета. Он обязателен для формирования будущей пенсии при достижении лицом определенного возраста, установленного по законодательству, а также с целью получения ряда госуслуг, льгот и т.д.
Получить страховое свидетельство на ребенка, не достигшего совершеннолетнего возраста, могут родители. Для этого им также необходимо обратиться в ПФ РФ или МФЦ (при наличии у него соответствующего соглашения о работе с гражданами по этому направлению) с паспортом и написать заявление с указанием всех анкетных данных. Выдача происходит спустя 5 дней. При достижении ребенком 14-летнего возраста все перечисленные выше мероприятия он имеет право осуществить лично.
Анкета застрахованного лицаПолучить страховое свидетельство на ребенка, не достигшего совершеннолетнего возраста, могут родители. Для этого им также необходимо обратиться в ПФ РФ или МФЦ (при наличии у него соответствующего соглашения о работе с гражданами по этому направлению) с паспортом и написать заявление с указанием всех анкетных данных. Выдача происходит спустя 5 дней. При достижении ребенком 14-летнего возраста все перечисленные выше мероприятия он имеет право осуществить лично.
Затягивать с регистрацией номера индивидуального лицевого счета не рекомендуется. Своевременно пройденная процедура регистрации позволит вам избежать ряда затруднений в дальнейшем при начислении пособия. Как это сделать, было рассказано выше. Военнослужащие, проходящие службу в гарнизонах или местах, территориально удаленных от ПФР, имеют право оформить и получить СНИЛС через собственную войсковую часть. Что касается иностранных лиц, то в соответствии с ФЗ № 115 они также способны получить свидетельство самостоятельно или через организацию, в которой официально трудоустроены.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! При оформлении важно тщательно перепроверить все указываемые сведения. Если ошибка будет выявлена в момент выдачи документа, то стоит незамедлительно сообщить о ней сотруднику, который вам его предоставил. Это позволит своевременно внести все корректировки и предотвратить ряд проблем в будущем при достижении пенсионного возраста при начислении пособий, предоставлении отчетности в Федеральную налоговую службу и т.д.Анкета застрахованного лица
В соответствии с нормами действующего законодательства свидетельство выдается лишь единожды. Но нередко случаются ситуации, когда документ приходит в негодность или теряется. При возникновении подобных ситуаций можно восстановить «зеленую карточку».
Для этого следует обратиться в отдел кадров компании, где вы работаете, или Пенсионный фонд для подачи заявления о восстановлении ваших регистрационных данных и выдачи дубликата. На всю процедуру также уходит 5 календарных дней. Ниже вы также можете скачать бланк о выдаче вам дубликата.
Бланк заявления о выдаче дубликата страхового свидетельстваВсе прописанные на карточке персональные данные должны соответствовать тем, что указаны в общегражданском паспорте. В связи с этим, при изменении фамилии важно произвести и смену страхового свидетельства. Сама по себе процедура аналогична, но заявление стоит писать о замене по причине смены персональной информации. Имеющийся на руках документ также сдается. Все корректировки производятся на индивидуальном лицевом счете, после чего вы получаете карточку с тем же номером, но актуальной фамилией. Отправка правильно заполненных бланков осуществляется в режиме онлайн.
Бланк заявления об обмене страхового свидетельстваОтветственность за ведение налогового , бухгалтерского учета, расчет налогов и своевременную сдачу отчетов в ИФНС и фонды несет генеральный директор.
При недобросовестной работе бухгалтера директору грозит административная, а в некоторых случаях и уголовная ответственность.
Как правило, взыскать с бухгалтера ущерб, причиненный непрофессионализмом штатного бухгалтера очень сложно, так как Трудовое законодательство РФ очень лояльно относится к работникам. В то время как директор будет отвечать в пределах сроков исковой давности, как единоличный исполнительный орган.
Договор бухгалтерского сопровождения с нашей компанией гарантирует нашу ответственность перед государственными органами в размере пени/штрафа возникшими по нашей вине.
ООО Практика несет ответственность в соответствии с Гражданским законодательством и своими деньгами, ответственность прописана в договоре, отдельным пунктом.
Принимая в штат бухгалтера каждый руководитель / предприниматель / собственник бизнеса должен понимать, что расходы на содержание штатного бухгалтера не ограничатся только размером заработной платы бухгалтера.
Тут важно учесть такие необходимы траты:
Зарплатные налоги, которые составляют 43% с фонда оплаты труда;
Расходы на организацию рабочего места: мебель, компьютер, принтер, расходные материалы, телефония, интернет, канцтовары.
Как правило штатному бухгалтеру требуется профессиональная поддержка, а это значит, что нужно оплачивать информационно-правовую систему, курсы повышения квалификации, семинары или профессиональную литературу.
Работа современного бухгалтера не мыслима без программных продуктов, как правило это продукты 1С: Бухгалтерия и База 1С для расчета заработной платы. Расходы на приобретение и поддержания программных продуктов 1С составляют от 40 000 рублей и часто требуют поддержки IT специалистов.
Мы предлагаем оплачивать реальный объем работ, который складывается из количества обработанных первичных документов.. Вы всегда знаете сколько и за что платите. По итогу квартала мы направляет отчет о проделанных работах.
Все косвенные расходы мы берем на себя. (расходы по приобретению, содержанию, обновлению баз данных 1С, организация рабочих мест и.т.д)
Мы предлагаем реальную экономию затрат на содержании бухгалтерии.
Генеральному директору / собственнику бизнеса сложно оценить профессионализм штатного или приходящего бухгалтера, потому, как ни директор ни собственник бизнеса не являются специалистами в области налогового и бухгалтерского учета.
К примеру, для небольшой организации, с упрощенной системой налогообложения 6%, сложно найти постоянного квалифицированного специалиста или это будет стоить неоправданно дорого.
Если в вашей компании один штатный бухгалтер и он выполняет все участки учета от сбора, ввода первичных документов до подготовки отчетности и сдачи ее в государственные органы, то как правил, нагрузка бывает значительной, у бухгалтера копятся вопросы. У бухгалтера нет коллег, с которыми можно посоветоваться или делегировать полномочия. В таких случаях качество бухгалтерского и налогового учета в организации страдает.
Не редко, штатному бухгалтеру становится “тесно” в рамках небольшой организации, у него нет профессионального роста, бухгалтер “перегорает”, ищет варианты работы на стороне.
Мы занимаемся оказанием профессиональных бухгалтерских услуг, наши услуги являются высокоинтеллектуальными и мы большое значение придаем подбору специалистов. Наши специалисты проходят несколько этапов тестирования на профессиональный уровень подготовки, знание теории бухгалтерского и налогового и бухгалтерского учета, проходят практические задания и решают задачи.
Наши специалисты обучены навыкам коммуникаций, да так, что мы можем разъяснить очень сложные вопросы простым, понятным языком.
В во всех вопросах мы ищем несколько вариантов их решения, ставим себя на место нашего клиента, рекомендуем и предупреждаем о рисках.
Наша команда заботится о клиенте, максимум нужной для нашей работы информации мы добываем сами, не отвлекая руководителей от важных задач.
Наши методисты ежедневно следят за обновлением законодательства, мы подписаны на всю профессиональную литературу, мы пользуемся информационно-правовыми системами, посещаем семинары и лекции.
Как правило руководители \ собственники бизнеса не вникают в детали учета, не знают где лежат документы, где лежит отчетность, когда нужно сдать отчетность и как именно работать в бухгалтерской базе 1С.
Очень часто при смене бухгалтера руководитель остается не с чем, бухгалтер ушел и ничего не оставил, дела не передал.
Если бухгалтер заболел или ушел в отпуск, - то фирма осталась на этот период без учета, все процессы остановились.
Наша компания оказывает бухгалтерские услуги в соответствии с договором, где подробно прописаны работы которые мы должны выполнять регулярно. В договоре прописано, что именно наш клиент получит по результату работ.
База бухгалтерского учета будет храниться на нашем сервере, по первой просьбе наших клиентов мы готовы предоставить архив бухгалтерской базы, сданную отчетность и протоколы приема отчетов.
- Бухгалтерское сопровождение ОСН для ООО и ИП с НДС 20% |
от 9 000 р / мес |
- Бухгалтерское сопровождение УСН 15% для ООО и ИП |
от 8 000 р / мес |
- Бухгалтерское сопровождение УСН 6% для ООО и ИП |
от 6 000 р / мес |
- Оптимизация налогообложения и налоговое планирование |
от 2 000 р / час |
- Расчет заработной платы и кадры |
от 3 500 р / мес |
- Восстановление бухгалтерского учета |
от 12 000 р / мес |
- Нулевой отчет |
от 500 р |
- Разблокируем расчетный счет |
от 5 000 р |
- Аудит бухгалтерии |
от 5 000 р |
- Консультация профессионального бухгалтера |
1 500 р / час |
- Сверка с ИФНС , ФСС и ПФР |
от 5 000 р |
- Алкогольная отчетность |
от 5 000 р |
- Отчетность в статистику или Минюст |
от 2 000 р |
- Получение СНИЛС |
2 500 р |
- Оформление ЭЦП для сдачи отчетности |
2 500 р |
- Оформление соглашения с ПФР об ЭДО |
3 000 р |
- Заполнение заявления на патент |
5 000 р |
- Заполнение иного заявления в ИФНС |
2 500 р |
- Подтверждение 0 ставки НДС в электронном виде |
от 6 000 р |
- Регистрация ООО |
от 5 000 р |
- Юридический адрес на 11 месяцев |
от 30 000 р |
- Договор почтового обслуживания |
800 р / мес |
- Внесение изменений в ЕГРЮЛ |
от 5 000 р |
- Регистрация ИП |
от 2 500 р |
- Ликвидация ООО |
от 35 000 р |
- Ликвидация ИП |
от 2 500 р |
SMARTWHITE
ПРОСТАЯ БУХГАЛТЕРИЯ