Техподдержка ККТ (1 месяц)
Цена с кассой
0
Цена без кассы
0
- Описание
В рамках договора на информационно-техническое сопровождение ККТ осуществляем комплексную техническую поддержку для наших клиентов.
Под услугой "Техподдержка" понимается предоставление клиенту (пользователю контрольно-кассовой техники) информационно-технического сопровождения, предусматривающего удаленное консультирование по вопросам работы с контрольно-кассовой техникой, а также удаленного администрирования контрольно-кассовой техники клиента.
Информационно-техническое сопровождение и поддержка контрольно-кассовых машин (ККМ) включает перечень следующих услуг:
- инструктаж персонала по работе и использованию контрольно-кассовой техники;
- консультации по вопросу работы с оператором фискальных данных;
- консультации по вопросу работы с личным кабинетом на портале ФНС России;
- консультации по техническим вопросам работы контрольно-кассовой техники;
- консультации по работе с программным обеспечением для контрольно-кассовой техники;
- удаленное администрирование персонального компьютера и контрольно-кассовой техники;
- консультирование и ответы на иные (общие) вопросы по работе с контрольно-кассовой техникой и разрешение возможных проблем при эксплуатации контрольно-кассовой техники.
Наши специалисты оперативно проконсультируют Вас о причинах проблем с ККМ и способах их устранения. В случае, если решить проблему собственными силами не удастся, Вы можете вызвать специалиста на объект.