Несём ответственность своими деньгами.
Наша профессиональная ответственность прописана в договоре.
3 000 р / час
Вы знаете точно, сколько и за что платите.
Несём ответственность своими деньгами. Наша профессиональная ответственность прописана в договоре. |
Заказать услугу
|
Если вы не специалист в бухучете, то разобраться с нюансами в налогообложении и изменениями законодательной базы, правильном ведении отчетов, счетов бывает очень сложно. Помочь в решении этих проблем может своевременная бухгалтерская консультация профессионалов.
Особенно востребованы эти услуги небольшими фирмами, индивидуальными предпринимателями, которые ведут налоговую и финансовую документацию самостоятельно. Наши сотрудники оказывают квалифицированные консультации, предлагают самые выгодные способы решения. В нашей компании, кроме профессиональных бухгалтеров, работают опытные аудиторы, специалисты по налоговому законодательству, поэтому мы поможем найти ответ даже на трудные, нестандартные случаи.
К нам приходят не только со сложными проблемами, которые требуют досконального изучения финансовой документации фирмы, но и стандартными, решаемыми без серьезной подготовки. Наиболее часто клиенты просят разъяснения по:
Стоимость услуги зависит от проблемы, времени, потраченного на работу, количества изучаемого материала. Мы привлекаем к работе в компании ведущих специалистов из различных регионов Российской Федерации, поэтому можем позволить себе установить одни из самых доступных цен в Москве на услуги по вопросам ведения бухучета, аудита. При этом, наши цены будут невысокими не только при решении стандартных ситуации, но и при более серьезных случаях, требующих изучения законов, отчетности.
В законодательство регулярно вносятся изменения, которые необходимо учитывать в финансовой деятельности. Это касается не только налогового, но и трудового, административного учёта, поэтому важно вовремя воспользоваться квалифицированными рекомендациями профессионалов, привести документы в соответствие с требованиями.
Мы проводим консультации как лично, так и по телефону, можем предоставить ответы в письменном и устном виде. Вы можете заключить договор бухгалтерского сопровождения, тогда наши встречи будут регулярными, также можно задать вопрос и получить разовый ответ.
Прежде, чем огласить правильное решение ситуации, наши специалисты тщательно изучают, анализируют ситуацию и при необходимости запрашивают документацию. Только после этого консультант готовит развернутый ответ, который подтверждается документами, шаблонами и примерами, указывает ссылку на закон. Затем результат работы обсуждается непосредственно с заказчиком, разъясняются нюансы. Постоянным клиентам, которые заказывают у нас услугу сопровождения, мы предоставляем по многим вопросам бесплатный консалтинг, скидки и бонусы.
Ответственность за ведение налогового , бухгалтерского учета, расчет налогов и своевременную сдачу отчетов в ИФНС и фонды несет генеральный директор.
При недобросовестной работе бухгалтера директору грозит административная, а в некоторых случаях и уголовная ответственность.
Как правило, взыскать с бухгалтера ущерб, причиненный непрофессионализмом штатного бухгалтера очень сложно, так как Трудовое законодательство РФ очень лояльно относится к работникам. В то время как директор будет отвечать в пределах сроков исковой давности, как единоличный исполнительный орган.
Договор бухгалтерского сопровождения с нашей компанией гарантирует нашу ответственность перед государственными органами в размере пени/штрафа возникшими по нашей вине.
ООО Практика несет ответственность в соответствии с Гражданским законодательством и своими деньгами, ответственность прописана в договоре, отдельным пунктом.
Принимая в штат бухгалтера каждый руководитель / предприниматель / собственник бизнеса должен понимать, что расходы на содержание штатного бухгалтера не ограничатся только размером заработной платы бухгалтера.
Тут важно учесть такие необходимы траты:
Зарплатные налоги, которые составляют 43% с фонда оплаты труда;
Расходы на организацию рабочего места: мебель, компьютер, принтер, расходные материалы, телефония, интернет, канцтовары.
Как правило штатному бухгалтеру требуется профессиональная поддержка, а это значит, что нужно оплачивать информационно-правовую систему, курсы повышения квалификации, семинары или профессиональную литературу.
Работа современного бухгалтера не мыслима без программных продуктов, как правило это продукты 1С: Бухгалтерия и База 1С для расчета заработной платы. Расходы на приобретение и поддержания программных продуктов 1С составляют от 40 000 рублей и часто требуют поддержки IT специалистов.
Мы предлагаем оплачивать реальный объем работ, который складывается из количества обработанных первичных документов.. Вы всегда знаете сколько и за что платите. По итогу квартала мы направляет отчет о проделанных работах.
Все косвенные расходы мы берем на себя. (расходы по приобретению, содержанию, обновлению баз данных 1С, организация рабочих мест и.т.д)
Мы предлагаем реальную экономию затрат на содержании бухгалтерии.
Генеральному директору / собственнику бизнеса сложно оценить профессионализм штатного или приходящего бухгалтера, потому, как ни директор ни собственник бизнеса не являются специалистами в области налогового и бухгалтерского учета.
К примеру, для небольшой организации, с упрощенной системой налогообложения 6%, сложно найти постоянного квалифицированного специалиста или это будет стоить неоправданно дорого.
Если в вашей компании один штатный бухгалтер и он выполняет все участки учета от сбора, ввода первичных документов до подготовки отчетности и сдачи ее в государственные органы, то как правил, нагрузка бывает значительной, у бухгалтера копятся вопросы. У бухгалтера нет коллег, с которыми можно посоветоваться или делегировать полномочия. В таких случаях качество бухгалтерского и налогового учета в организации страдает.
Не редко, штатному бухгалтеру становится “тесно” в рамках небольшой организации, у него нет профессионального роста, бухгалтер “перегорает”, ищет варианты работы на стороне.
Мы занимаемся оказанием профессиональных бухгалтерских услуг, наши услуги являются высокоинтеллектуальными и мы большое значение придаем подбору специалистов. Наши специалисты проходят несколько этапов тестирования на профессиональный уровень подготовки, знание теории бухгалтерского и налогового и бухгалтерского учета, проходят практические задания и решают задачи.
Наши специалисты обучены навыкам коммуникаций, да так, что мы можем разъяснить очень сложные вопросы простым, понятным языком.
В во всех вопросах мы ищем несколько вариантов их решения, ставим себя на место нашего клиента, рекомендуем и предупреждаем о рисках.
Наша команда заботится о клиенте, максимум нужной для нашей работы информации мы добываем сами, не отвлекая руководителей от важных задач.
Наши методисты ежедневно следят за обновлением законодательства, мы подписаны на всю профессиональную литературу, мы пользуемся информационно-правовыми системами, посещаем семинары и лекции.
Как правило руководители \ собственники бизнеса не вникают в детали учета, не знают где лежат документы, где лежит отчетность, когда нужно сдать отчетность и как именно работать в бухгалтерской базе 1С.
Очень часто при смене бухгалтера руководитель остается не с чем, бухгалтер ушел и ничего не оставил, дела не передал.
Если бухгалтер заболел или ушел в отпуск, - то фирма осталась на этот период без учета, все процессы остановились.
Наша компания оказывает бухгалтерские услуги в соответствии с договором, где подробно прописаны работы которые мы должны выполнять регулярно. В договоре прописано, что именно наш клиент получит по результату работ.
База бухгалтерского учета будет храниться на нашем сервере, по первой просьбе наших клиентов мы готовы предоставить архив бухгалтерской базы, сданную отчетность и протоколы приема отчетов.
- Бухгалтерское сопровождение ОСН для ООО и ИП с НДС 20% |
от 11 000 р / мес |
- Бухгалтерское сопровождение УСН 15% для ООО и ИП |
от 10 000 р / мес |
- Бухгалтерское сопровождение УСН 6% для ООО и ИП |
от 7 000 р / мес |
- Оптимизация налогообложения и налоговое планирование |
от 5 000 р / час |
- Расчет заработной платы и кадры |
от 3 500 р / мес |
- Восстановление бухгалтерского учета |
от 12 000 р / мес |
- Нулевой отчет |
от 2 500 р |
- Разблокируем расчетный счет |
от 5 000 р |
- Аудит бухгалтерии |
от 5 000 р |
- Консультация профессионального бухгалтера |
3 000 р / час |
- Сверка с ИФНС , ФСС и ПФР |
от 5 000 р |
- Алкогольная отчетность |
от 8 000 р |
- Отчетность в статистику или Минюст |
от 2 000 р |
- Регистрация ООО |
от 8 000 р |
- Юридический адрес на 11 месяцев |
от 45 000 р |
- Договор почтового обслуживания |
1 200 р / мес |
- Внесение изменений в ЕГРЮЛ |
от 8 000 р |
- Регистрация ИП |
от 5 000 р |
- Ликвидация ООО |
от 35 000 р |
- Ликвидация ИП |
от 5 000 р |
SMARTWHITE
ПРОСТАЯ БУХГАЛТЕРИЯ